В этой статье вы узнаете как проанализировать результаты рекламы в Facebook, которые вам необходимо знать, где их найти в менеджере рекламы и что делать, если вы не получаете желаемых результатов.

Возврат расходов на рекламу

Возврат расходов на рекламу (ROAS) — это сумма дохода, получаемого за каждый доллар, потраченный на рекламу. И в двух словах, это метрика, которую можно использовать, чтобы мгновенно понять ваши рекламные результаты в Facebook и Instagram. Это Святой Грааль метрик рекламы — чтобы убедиться, что каждый доллар, который вы вкладываете в свои рекламные усилия, возвращает вам (как минимум) доллар обратно в доход.

Формула для расчета ROAS проста: выручка ÷ затраты на рекламу = ROAS.

Вы определяете общий доход, полученный в соответствии с пикселем Facebook (в столбце «Ценность конверсии при покупке» в Менеджере рекламы), и делите его на общую сумму затрат на рекламу, необходимую для получения этого дохода.

Пример: на прошлой неделе вы продали 10 единиц продукта за 27 долларов из своих рекламных роликов в Facebook , что принесло 270 долларов дохода. Чтобы сделать эти продажи, вы потратили $ 54 на рекламу в Facebook.

Доход ÷ затраты на рекламу = ROAS

$ 270 ÷ $ 54 = 5 х

Значение x кратно 1. В этом случае, каждый раз, когда вы давали банкомату Facebook доллар, он приносил обратно 5 долларов дохода или 5 раз 1 доллар.
Так что обращайте внимание на ROAS, чтобы ваши объявления приносили прибыль.

Если показатель ROAS положительный (кратное больше 1), ваши рекламные доллары приносят больший доход, чем сумма, потраченная на рекламу (получаете прибыль).

Если показатель ROAS отрицателен (кратно 1), вы тратите на рекламу больше, чем сумма полученного дохода (теряеете деньги).

Обратите внимание, что приведенный выше расчет не учитывает другие затраты на ведение бизнеса, такие как расходы вашей команды, инструменты и программное обеспечение и витрины магазина (будь то физическое местоположение или цифровая витрина, например сайт). Я рекомендую вам учитывать остальные переменные расходы при расчете ROAS, чтобы получить общий возврат инвестиций (ROI).

Для этого возьмите общую сумму расходов на рекламу в Facebook плюс остальные расходы и разделите ее на общий доход:

Доход ÷ (расходы на рекламу + расходы) = рентабельность инвестиций

Проще всего разбить расходы на месяц. Рассчитайте доход за январь, а затем разделите его на сумму затрат на рекламу в январе и остальных расходов за этот месяц.

Возвращаясь к предыдущему примеру, вы потратили 54 доллара на рекламу на прошлой неделе, чтобы получить доход в 270 долларов. И вы также понесли 73 $ других переменных затрат. Если вы включите эти цифры в формулу выше, ваш ROI будет 2,13 х .

270 долл. США (54 долл. США + 73 долл. США) = 2,13 х

За каждый потраченный доллар вы заработали 2,13 доллара.

Стоимость конверсии при покупке

Показатель конверсии покупок Facebook отслеживает общую стоимость покупок, сделанных в результате ваших рекламных усилий.

Фактически, Facebook позволяет легко понять общий доход, полученный от ваших объявлений, показывая ценность конверсии покупок в Менеджере рекламы.


Самый простой способ рассчитать стоимость конверсии покупки — установить пиксель Facebook.

Установка пикселя включает добавление небольшого фрагмента кода на ваш сайт, который позволяет Facebook знать, что именно это объявление принесло доход.

Чтобы вручную рассчитать стоимость конверсии вашей покупки, возьмите количество проданных товаров и умножьте их на цену покупки.

Количество проданных товаров x Стоимость товара = Стоимость конверсии покупки

В предыдущем примере вы продали 10 предметов стоимостью 27 долларов США каждый, поэтому стоимость конверсии покупки составляет 270 долларов США:

10 х 27 долларов = 270 долларов

Значение конверсии покупки затем используется для расчета ROAS вместе с расходами на рекламу.

Все может быть хорошо и модно, если ваша конверсия покупок будет положительной, но что если это большой жирный ноль? Это означает, что ваша реклама на Facebook не работает.

Если ваши объявления на Facebook работают, а вы совершаете продажи, конверсия покупок будет положительным числом. Но если вы видите ноль, это обычно означает, что что-то не так с вашей рекламой на Facebook или с процессом продаж в целом.

Следующие метрики, которые мы рассмотрим, помогут вам определить, где могут быть узкие места.

Стоимость покупки

Цена покупки обычно упоминается как цена за приобретение (CPA) . Обе фразы могут быть использованы взаимозаменяемо.

Цена за покупку — это быстрый способ определить, продаёте ли вы отдельные продукты с прибылью или убытком, учитывая расходы на рекламу. Она сообщает вам общие расходы на рекламу, необходимые для продажи одной единицы товара. Она также может быть использована для быстрого расчета вашей прибыли по отдельным позициям.

При установленном пикселе, Facebook автоматически рассчитывает стоимость для вас в столбце «Стоимость за покупку» в Менеджере рекламы.


Вы можете использовать этот показатель и стоимость конверсии, о которой мы говорили выше, в качестве альтернативного способа определения ROAS.

Давайте проиллюстрируем, используя цифры на скриншоте выше.

Стоимость конверсии покупки ÷ Стоимость за покупку = ROAS

1735,20 ÷ 399,85 долл. США = 4,34

Кроме того, вычитая стоимость покупки из цены продукта, вы можете определить размер прибыли:

Цена продукта — цена за покупку = маржа прибыли

В этом примере вы потратили $ 54 на рекламу Facebook на прошлой неделе, чтобы продать 10 единиц. Это означает, что ваши рекламные расходы на единицу будут составлять 5,40 долларов США:

54 ÷ 10 = 5,40 долларов

С продуктом, продающимся за 27 долларов США и обошедшимся в 5,40 долларов США, вы получаете прибыль в размере 21,60 долларов США.

27 — 5,40 = 21,60 долларов

Не забудьте учесть свои переменные расходы, чтобы вы могли сразу понять, насколько ваши затраты актуальны для вашего бизнеса.

Когда ваша прибыль равна положительному значению (более $ 0), ваш реклама приносит больше денег, чем сумма, потраченная на рекламу.

Другими словами — вы зарабатываете деньги.

Когда у вас отрицательное число (менее $ 0), вы тратите на рекламу больше, чем сумма полученного дохода.

То есть — вы теряете деньги.

Надеюсь, что помог Вам проанализировать результаты рекламы в Facebook.

Источник: socialmediaexaminer.com